Что VPN?



Термин VPN очень популярен в современном мире информационных технологий, и его часто используют в качестве метода соединения сетей передачи данных. Я уверен, что некоторые из вас сидели на собрании и слышали фразу «мы просто будем использовать VPN» и не знали, о чем они говорили. Чтобы быть откровенным, будучи инженером сети и безопасности в течение многих лет, я услышал вопрос "Как насчет использования VPN?" путь часто кем-то, кто на самом деле даже не знал, что это было. Если вы знаете о VPN, эта статья, вероятно, не для вас. Однако, если вы не знаете, что такое VPN, или знаете о них очень мало, то, я думаю, эта статья может дать вам некоторое представление о мире виртуальных частных сетей.

Наиболее распространенной функцией VPN является безопасное соединение нескольких частных сетей через незащищенную общедоступную сеть, такую ​​как Интернет. Частная сеть в этом случае будет сетью, в которой трафик не является общедоступным. Если мы разобьем значение виртуальной частной сети в описанном выше примере, это будет выглядеть следующим образом. Две конечные точки этой «сети» являются частными сетями, которые беспрепятственно связаны через общедоступную сеть, о которой ни одна частная сеть не знает, создавая «Виртуальную частную сеть» между ними.

VPN появился главным образом из-за географического расширения компаний. Расширение по всей стране и даже по всему миру сделало логистику настоящим кошмаром для многих компаний, открытых для глобального рынка. Потребность в быстром, безопасном и надежном соединении для удовлетворения потребностей бизнеса становилась все больше и больше. До появления технологии VPN межсетевое взаимодействие должно было поддерживаться дорогими арендованными линиями, стоимость которых, как правило, росла, когда они росли на расстоянии. Многие компании прибегали к конфигурациям удаленного доступа к центральному расположению с номерами 800, которые могут пролонгировать несколько телефонных линий. Конечно, стоимость обслуживания линий и плата за номер 800 также была дорогой. С ростом популярности Интернета только вопрос времени, когда появятся технологии, которые могут использовать существующую всемирную сеть и создать безопасное сетевое соединение.

Поскольку большинство компаний уже полагалось на Интернет для доступа к электронной почте и Интернету, у них обычно было легко доступное соединение на большинстве сайтов, которые они могли бы использовать для подключения VPN по локальной сети (локальной сети). Иногда пропускная способность (скорость) соединения может быть увеличена для переноса дополнительных данных, но это все равно будет дешевле, чем добавление дополнительного соединения только для данных компании, не говоря уже о дополнительных затратах выделенного схема в зависимости от того, где он будет заканчиваться географически. В некоторых случаях, когда удаленный офис был слишком маленьким, чтобы иметь собственную выделенную схему, они могли использовать коммутируемый доступ в Интернет для этих функций, но это нормально, вы можете создавать VPN-соединения между клиентом и локальной сетью и через эти коммутируемые соединения. Эти сценарии становятся все более популярными и заменяют многие старые технологии, такие как Frame Relay, которые использовались для питания крупных корпоративных сетей WAN (Wide Area Network).

Безопасность, конечно же, является проблемой, когда трафик частной сети использует общедоступную сеть в качестве транзитной среды, поэтому обычно VPN строятся между сетями с использованием зашифрованного туннеля VPN. Существует много форм VPN, которые можно классифицировать по уровням OSI (эталонная модель взаимодействия открытых систем), но я не буду подробно останавливаться на этом, поскольку это выходит за рамки этого документа для начинающих.

В этом документе я разделю их на две категории: зашифрованные и незашифрованные VPN.

Зашифрованный VPN



Зашифрованная VPN защитит трафик, который отправляется через незащищенную общедоступную сеть, используя различные типы механизмов шифрования. IPSec является наиболее популярной формой зашифрованного VPN-туннеля, которая используется сегодня при создании безопасного VPN-туннеля через Интернет.

Незашифрованный VPN



Незашифрованная VPN будет означать, что данные, передаваемые через VPN, вообще не защищены или защищены другими средствами, кроме шифрования данных. MPLS (многопротокольная коммутация по меткам) VPN используют сегрегацию маршрутов по виртуальному соединению между двумя частными сетями, чтобы обеспечить маршрутизацию трафика только между ними в общедоступной сети. Туннель GRE (Generic Routing Encapsulation) также может использоваться для того, чтобы скрыть глобальную сеть от частных конечных точек и даже инкапсулировать несколько протоколов внутри TCP / IP, которые обычно не могут маршрутизироваться по всей IP-сети. Этот тип туннеля также может быть зашифрован протоколом более высокого уровня, таким как SSL (Secure Socket Layer).



Итак, мы увидели, что VPN могут экономить деньги за счет сокращения затрат на передачу данных между удаленными офисами и штаб-квартирой, но VPN также могут использоваться компаниями, которые недавно приобрели другую компанию, и теперь необходимо объединить две сети. Это особенно удобно для сетей, которые должны быстро объединяться или которые имеют большие географические границы. Оба эти типа сетей будут рассматриваться как Интранет VPN. Что, если несколько компаний образуют партнерские отношения и им необходимо поделиться некоторыми ценными сетевыми ресурсами друг с другом? Extranet VPN может использоваться в этом конкретном типе ситуации. Другое использование VPN - поддержка мобильных или домашних пользователей, которым необходим доступ к сетевым ресурсам вне офиса.

Благодаря безопасности, надежности, масштабируемости и простоте управления, доступным сегодня во многих видах VPN, неудивительно, что их популярность продолжает расти. Одно можно сказать наверняка, независимо от того, сколько существует различных способов настройки VPN, цель бесперебойного сетевого подключения независимо от географического местоположения и более быстрой окупаемости инвестиций (окупаемость инвестиций) программного обеспечения / оборудования по сравнению с традиционными выделенными линиями остаются неизменными. , Надеемся, что в следующий раз, когда вы окажетесь в состоянии, когда термин VPN будет рассматриваться как жизнеспособное решение, вы немного лучше поймете концепцию виртуальных частных сетей.

What is a VPN?



The term VPN is very popular in the IT world today and it gets thrown around quite often as a method interconnecting data networks. I'm sure some of you have been sitting in a meeting and heard the phrase "we'll just use a VPN" and had no idea what they were talking about. To be quite frank, being a Network and Security Engineer for many years now I've heard the question "What about using a VPN?" way to often by someone that didn't really didn't even know what it was. If you do know about VPNs then this article is probably not for you. However, if you don't know what a VPN is or know very little about them then I think this article can offer you some insight into the world of Virtual Private Networking.

The most common function of a VPN is to connect multiple private networks securely across an unsecured public network like the Internet. A private network in this case would be a network in which the traffic is not freely accessible by the public. If we break down the meaning of Virtual Private Network in the instance explained above it would be as follows. The two end points of this "network" are private networks that are seamlessly connected across a public network in which neither private network knows about, creating a "Virtual Private Network" between them.

The VPN came about mostly due to companies expanding their businesses geographically. Expansion across the country and even the world made logistics a nightmare for many companies open to the global market. The need for fast, secure and reliable connectivity to maintain their business needs became greater and greater. Prior to VPN technology internetwork connectivity had to be maintained by expensive leased lines that generally grew in cost when they grew in distance. Many companies resorted to remote access dial configurations to a central location with an 800 numbers that could roll over multiple telephone lines. Of course the cost to maintain the lines and the charge for the 800 number was also expensive. With the popularity of the Internet growing it was only a matter of time before technologies that could leverage a preexisting world wide network and build secure network connectivity would emerge.

Since most companies already relied on the Internet for email and web access they generally had a readily available connection at most sites they could use for LAN to LAN (Local Area Network) VPN connectivity. Sometimes the bandwidth (speed) of the connection might have to be upgraded in order to carry the extra data but it would still be less expensive than having to add an extra connection for the company data alone, not to mention the extra expense of the dedicated circuit depending on where it would terminate geographically. In some cases where a remote office was too small to have its own dedicated circuit they might have used dialup internet for these functions but that's ok, you can build Client to LAN VPNs over those dialup connections as well. These scenarios are becoming more popular and replacing a lot of older technologies like frame-relay that used to power large enterprise network WANs (Wide Area Network).

Security is of course a concern when private network traffic is using a public network as a transit medium so generally VPNs are built between networks using an encrypted VPN tunnel. There are many forms of VPNs that could be classified in the layers of the OSI (Open Systems Interconnection Reference Model) but I won't go that in depth here since that is out of the scope of this beginners document.

In this document I will classify them into two categories: Encrypted and Non-Encrypted VPNs.

Encrypted VPN



An encrypted VPN will secure the traffic that is being sent across an unsecured public network by using various types of encryption mechanisms. IPSec is the most popular form of encrypted VPN tunnel in use today when building a secure VPN tunnel over the Internet.

Non-Encrypted VPN



A non-encrypted VPN would mean that either the data flowing across the VPN is not secured at all or is being secured by means other than data encryption. MPLS (Multi Protocol Label Switching) VPNs use route segregation across a virtual connection between the two private networks to secure the routing of the traffic between only them across the public network. A GRE (Generic Routing Encapsulation) tunnel can be used as well in order to hide a global network from the private end points and even encapsulate multiple protocols inside of TCP/IP that normally couldn't be routed over an all IP network. This type of tunnel could actually be encrypted by a higher layer protocol like SSL (Secure Socket Layer) as well.



So we've seen that VPNs can save money by reducing circuit costs between remote offices and headquarters but VPNs can also used by companies that have recently acquired by another company and the two networks now need to be integrated. This is particularly handy for networks that need to merge quickly or that have great geographic boundaries. Both of these types of networks would be considered an Intranet VPN. What if multiple companies form a partnership and need to share certain valuable network resources with one another? An Extranet VPN could be used in this specific type of situation. Another use for a VPN is to support mobile or home users that need to access network resources away from the office.

With the security, reliability, scalability and ease of management available in many forms of VPNs today its no wonder their popularity continues to grow. One thing is certain, no matter how many different ways there are to setup a VPN the goal of seamless network connectivity regardless of the geographic location and the quicker return ROI (Return on investment) of the software/equipment versus traditional leased lines remain the same. Hopefully the next time you're in a position where the term VPN is brought up as a viable solution you will have a little better understand behind the concept of Virtual Private Networking.